canadianonlinepharmacycare.com

Четверг, 21 Декабрь 2017 16:26

В какой колоде ТАССуют Сергея Михайлова?

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

Глава государственного информагентства ТАСС Сергей Михайлов по суду требует от газеты «Аргументы недели» заплатить 3 млн рублей. Издание сообщало о подготовке увольнения Михайлова и его ссоре с покровителем — соседом президента по даче Юрием Ковальчуком. Претензии Кремля: «шикарная жизнь», развал дел в агентстве и аналитической службе. С 2012 года, как Михайлов стал руководить ТАСС, все покатилось вниз.

Михайлов просто однажды скомпрометировал президента. Ведь именно Михайловым придуман и опубликован в ТАСС фальшивый рейтинг американского ForeignPolicy, якобы назвавшего Владимира Путина «самым влиятельным политиком планеты». Это не помогло.

К слову, жена патриота Михайлова — резидент Лондона, руководитель госкиностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. Дети супругов рождены вне России.

Михайлов попал на такую должность неслучайно – он учился в МГИМО вместе с Владимиром Мединским, нынешним министром культуры РФ.

Михайлов критиковался в связи с его карьерой в ОАО «РЖД». В 2006 году эксклюзивным рекламным подрядчиком ОАО «РЖД» стало ООО «Лайса». Общество получило 15-летний контракт на представительство РЖД «в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети железных дорог», который истекает 31 декабря 2016 года и может быть пролонгирован ещё на пять лет. В 2014 году журналисты РБК выяснили, что ООО «Лайса» принадлежало Виталию Кривенко, ближайшему соратнику Сергея Михайлова агентству «Михайлов и партнеры», ставшему заместителем Михайлова в РЖД после прихода того в госмонополию. По информации СМИ, бенефициарами «Лайсы» были Михайлов и Кривенко. В 2007—2010 годах под руководством Михайлова РЖД провело ребрендинг, на который было израсходовано 150 млн долларов. Это натолкнуло СМИ на подозрения в сильном завышении стоимости контракта. В распоряжении «Ведомостей» оказалось письмо заместителя генпрокурора Юрия Гулягина, направленное министру по развитию Дальнего Востока (руководитель Минвостокразвития) Александру Галушке еще в апреле 2015 г. Из него, в частности, следует, что в феврале 2015 г. было возбуждено уголовное дело «по факту хищения путем обмана бюджетных средств в особо крупном размере путем заключения фиктивного договора» между коммуникационным агентством «Михайлов и партнеры» и государственной Корпорацией развития Приморского края («Наш дом – Приморье»). Подлинность письма «Ведомостям» подтвердил федеральный чиновник. Корпорация развития Приморского края принадлежит краевой администрации, местные власти не раз обвиняли ее в затягивании строительства гостиниц на Дальнем Востоке. Пятого февраля 2016 г. в агентстве «Михайлов и партнеры» прошли обыски. Представитель агентства тогда уверял, что действия правоохранительных органов связаны с одним из бывших клиентов агентства «и не имеют отношения к текущей деятельности и к текущим клиентам агентства». В тот же день прошли обыски и в информагентстве ТАСС, которое с 2013 г. возглавляет основатель «Михайлов и партнеры» Сергей Михайлов (сам он говорил «Ведомостям», что не владеет PR-агентством с 2004 г.). Обыскивали в ТАСС кабинет заместителя финансового директора Юлии Степановой, бывшей сотрудницы «Михайлов и партнеры». Источник в ТАСС уверяет, что обыски не имели отношения ни к самому информагентству, ни к Михайлову, ни к РЖД, где раньше работал гендиректор ТАСС. Представитель ТАСС и Михайлов от комментариев отказались. Обыски в «Михайлов и партнеры» проводились сотрудниками МВД в связи с тем уголовным делом в Приморском крае, о котором говорится в письме заместителя генпрокурора, подтвердил «Ведомостям» источник в этом агентстве. Все изъятые во время обыска документы были связаны с тем контрактом и уже возвращены в компанию, добавил он. Представитель «Михайлов и партнеры» отказался официально комментировать факт возбуждения данного уголовного дела. Договор, послуживший причиной возбуждения уголовного дела, был заключен между «Наш дом – Приморье» и «Михайлов и партнеры» в апреле 2013 г. по итогам конкурса, следует из письма. По условиям договора агентство должно было оказать услуги по проекту «Разработка и внедрение системы коммуникационных инструментов для позиционирования «Наш дом – Приморье» в информационном поле», в том числе провести аудит сайта, разработать рекомендации по его ведению и провести серию медиатренингов по теме социально-экономического развития Приморского края. Изначально «Наш дом – Приморье» должна была выплатить агентству за эти услуги 3,56 млн руб. – в договоре было прописано, что его стоимость можно менять только в исключительных случаях и не более чем на 30%, говорится в письме. Но некоторое время спустя компании заключили еще два дополнительных соглашения, которые повысили стоимость договора втрое – до 10,69 млн руб. «Наш дом – Приморье» оплатила эту сумму за счет бюджетных средств, которые должны были быть направлены на строительство инфраструктуры игорной зоны «Приморье», а это уже нарушение бюджетной дисциплины, следует из письма. Кроме того, цена услуг оказалась завышена – в среднем такие услуги на рынке Приморского края стоят 2,4 млн руб., сочли эксперты АНО «Хабаровская лаборатория судебной и независимой экспертизы». Вдобавок оплаченные услуги были выполнены формально, говорится в письме заместителя генпрокурора. Источник в агентстве сказал, что в ходе выполнения контракта сам заказчик попросил увеличить объем работ, а стоимость контракта была увеличена пропорционально увеличению работ в соответствии с нормами российского законодательства. Все работы по договору с «Наш дом – Приморье» были выполнены в полном объеме и претензий от заказчика не было, заявил «Ведомостям» представитель «Михайлов и партнеры». Заместитель гендиректора по правовым вопросам «Наш дом – Приморье» Дмитрий Праслов также утверждает, что работы были выполнены «качественно и в полном объеме»: благодаря «грамотной маркетинговой политике», разработанной коммуникационным агентством, корпорации удалось привлечь дополнительные инвестиции. Факт возбуждения уголовного дела существенно затруднил агентству доступ на новые тендеры в Приморском крае и на Дальнем Востоке, а один уже заключенный договор – с Минвостокразвития – и вовсе сорвался, сетует собеседник «Ведомостей» в «Михайлов и партнеры». В апреле 2015 г. агентство выиграло тендер министерства на разработку коммуникационной стратегии привлечения инвестиций из стран Азии на общую сумму 9 млн руб. А через некоторое время Минвостокразвития расторгло договор, сославшись на то самое письмо из Генпрокуратуры, говорит собеседник «Ведомостей». Договор был расторгнут в июне, следует из данных портала госзакупок. «У агентства были планы по расширению бизнеса на Дальнем Востоке, найму сотрудников. Сейчас таких планов нет», – сказал представитель «Михайлов и партнеры».

Сергей Михайлов займется политическим воспитанием детей

ТАСС получит госсубсидии на создание политического канала для детей. Правительство предложило выделить ИТАР-ТАСС субсидию на создание канала общественно-политической направленности, ориентированного на детей. Деньги будут перераспределены из планирующихся расходов на высшее образование. Предложение о выделении ФГУП «Информационное телеграфное агентство» (ИТАР-ТАСС) дополнительных субсидий на 210 млн руб. содержится в опубликованных поправках в проект бюджета на 2018–2020 годы, подготовленных правительством ко второму чтению документа. Финансирование распределено на равные части — по 70 млн руб. ежегодно. Согласно описанию, субсидии будут направлены на «финансовое обеспечение создания и организационно-техническое сопровождение специализированного канала общественно-политической направленности, ориентированного на детей в возрасте 8–16 лет». Как сообщил РБК руководитель департамента корпоративных коммуникаций ИТАР-ТАСС Дмитрий Перцев, проект будет запущен в 2018 году, он будет реализован «в координации» с Минобрнауки России. Под созданием «специализированного канала общественно-политической направленности» имеется в виду «детская [информационная] лента», пояснил Перцев. «[В 2018 году] будет создана специальная детская редакция. Ее задача — сбор наиболее интересных и важных российских и мировых новостей для школьников», — отметил он. По словам Перцева, для нового проекта планируется «создание технологической платформы». Названия проекта еще нет, 210 млн руб. — это общий объем инвестиций, который потребует реализация проекта в ближайшие три года, пояснил РБК источник в ТАСС. В проекте бюджета, принятом в первом чтении, предусматривалось, что в 2018 году ТАСС получит из бюджета субсидии на сумму 1,96 млрд руб. и по 1,94 млрд руб. в 2019 и 2020 годах. В качестве источника дополнительных субсидий в проекте указано, что деньги будут перераспределены из подраздела «Высшее образование» раздела «Образование», из статьи расходов «Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям». Власти начали публично уделять большое внимание молодежной повестке после митингов 26 марта, организованных оппозиционером Алексеем Навальным. На акции протеста тогда вышло значительное количество молодежи. В Москве митинг был несанкционированным.

Семья Михайловых-Слащевых сделала Путина самым влиятельным политиком-идиотом

Продавив своего пиарщика на должность директора агентства ИТАР-ТАСС, олигарх Юрий Ковальчук подложил свинью Владимиру Путину

Фальшивое сообщение российского государственного информационного агентства ИТАР-ТАСС и последовавших за ним центральных телеканалов о том, что авторитетны американский журнал Foreign Policy якобы назвал Владимира Путина «самым влиятельным политиком планеты», нанесло существенный удар по репутации президента РФ.

Едва патриотическая общественность успела порадоваться, что их кумир далеко обошел застрявшего на пятом месте Барака Обаму, как целевую аудиторию грубо вернули к реальности. Редакция Foreign Policy опровергла фальшивку ИТАР-ТАСС, выразив недоумение, что русские коллеги из этого агентства перепутали итоги редакционного опроса с частным мнением политолога Яна Бреммера, опубликованном в его блоге.

Сам автор не скрывал, что к его «рейтингу» не стоит относится серьезно. «Российские государственные СМИ в таком восторге, что Путин назван самым могущественным. Вот потеха! - С иронией отметил Бреммер, - Типа как в Китае крутили туфту про Ким Чен Ына – дескать, самый сексуальный мужчина».

Действительно, трудно отнестись серьезно к «рейтингу», где (если читать внимательно) первое место не занял никто, а победитель - Владимир Путин оказался лишь вторым. Но агитпроп ИТАР-ТАСС это не смутило. Будучи уличенным в подлоге, государственное агентство спустя сутки отредактировало свое сообщение. Это, впрочем, не помогло, так как исходный текст был сохранен.

Вскоре выяснилось, что штат ИТАР-ТАСС не только придумал поступивший в продажу «номер издания, в котором опубликован рейтинг лиц, определяющих пути развития современного мира» и первое место Путина в этом рейтинге. Но еще и грубо фальсифицировал перевод текста блога. Использованный руководителем консалтинговой фирмы Eurasia Group термин powerful («могущественный»), был транслирован, как influential («влиятельный»), а это совершенно разные вещи. Тот же Бреммер постоянно называя Путина «могущественным» лидером, сосредоточившим в своих руках огромную власть и успешно подавившим внутренних врагов, одновременно заявлял о крайней ограниченности его влияния в области внешней политики, считая, в частности, возможным игнорировать позицию РФ по вопросу урегулирования сирийского конфликта, и называя кремлевский режим коррумпированным и неэффективным.

Провалилась и попытка ИТАР-ТАСС свалить вину за столь глупый подлог на «Эхо Москвы», использовав для отбеливания имиджа блог редактора сайта Рolitonline Марины Юденич. Любой желающий мог установить, что Юденич врет: «Эхо» вывесило информацию 4 января в 8.35, тогда как ИТАР-ТАСС открыло сообщение в 0:46, и значит именно оно ответственно за красочно-лживые заголовки журналистов НТВ (Эксперты: Запад признал авторитет Путина и выразил свое уважение), компании «ТВ Центр» (Путин назван самым влиятельным человеком в мире), Первого канала (Список мировых политиков, составленный американским журналом, возглавил Владимир Путин), «Известий» (Журнал Foreign Policy назвал Путина самым влиятельным человеком в мире), «Вестей» («Американский журнал оценил Владимира Путина») и многих-многих других кормящихся из президентских рук.

Говоря проще, все эти позорные лично для Путина славословия фальшивого рейтинга 4 января пошли по государственным телеканалам с подачи не редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова, а по звонку от генерального директора ИТАР-ТАСС Сергея Михайлова.

В данном случае президент России стал невольной жертвой амбиций своего соседа по дачному кооперативу «Озеро» и покровителя Михайлова - хозяина банка «Россия» Юрия Ковальчука.

Войдя в сотню богатейших бизнесменов РФ по версии журнала Forbes, Ковальчук превратился в ведущего медиа-магната страны, опередившего по своему влиянию прежних хозяев российского телевидения Владимира Гусинского и Бориса Березовского. Его структуры приобрели акции «Первого канала», «Пятого канала», купили каналы «СТС», «Домашний» и «Перец», закрепила за собой контроль над РенТВ, радиостанцией «Русская служба новостей» и газетой «Известия». Помимо всего того, Ковальчук стал собственником крупнейшего в стране оператора телевизионной рекламы — холдинга «Видео Интернешнл», получив тем самым мощный рычаг влияния на большинство рейтинговых федеральных СМИ.

Ответ на вопрос, зачем Юрий Ковальчук в таком большом количестве скупает медиа-активы, в том числе бесперспективные и откровенно убыточные (одним из таких приобретений недавно оказался находящийся в предбанкротном состоянии «Спорт-экспресс») нужно искать в специфике функционирования бизнеса владельца банка «Россия». В основе благополучия его финансовой империи лежит консолидация выведенной разными способами из-под контроля госструктур собственности, а затем перепродажа ее же обратно государству по завышенным ценам, как это случилось, например, с активами компании «Лидер». Необходимую для подобных многомиллиардных афер благосклонность руководства страны Ковальчук завоевывает, решая с помощью подконтрольных СМИ некоторые щекотливые вопросы политического свойства. В какой-то мере теперь уже само руководство РФ зависит от навязываемых ему председателем совета директоров банка «Россия» медиа-услуг. Так что даже формально убыточные информационные активы в действительности приносят сверхприбыли их владельцу. Тем более, что де-факто скупаются они не за личные деньги Ковальчука, а за государственный счет.

Банкир, которого уже сравнивали с первым королем американской прессы Уильямом Херстом и министром печати Третьего Рейха Йозефом Геббельсом, не только покупает СМИ. Он еще и расставляет своих людей на руководящие должности в государственные медиа. Поэтому появление в качестве главы ИТАР-ТАСС основателя PR-агентства «Михайлов и партнеры» Сергея Михайлова, назначенного на новый пост под прямым нажимом Ковальчука в прошлом сентябре, возражений не вызвало. Наверх было доложено, что Михайлов и мать его двоих детей, генеральный директор агентства «Михайлов и партнеры» Юлиана Слащева - гении пропаганды, с обширными связями за рубежом, включая ресурсы их партнера - американской структуры по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям Burson-Marsteller. А потому вместе с ИТАР-ТАСС им надо отдать не только внутреннюю пропаганду, но и существенную часть кремлевских бюджетов на PR вне России, в первую очередь — в США и Евросоюзе.

Правды в оценках было не более половины. Михайлов и Слащева - действительно очень талантливые люди, но не в продвижении своих заказчиков, а выдаивании из них денег и освоении добычи с помощью так называемой «джинсы». Этот жаргонный термин означает размещение в СМИ материалов за взятки в конвертах, с кражей в ходе коррупционного процесса значительной части выделенных клиентом денег. Близкий приятель мужа Юлианы Слащевой, экс-редактор «Коммерсанта» Андрей Васильев в сильном подпитии не так давно рассказал, как Сергей Михайлов, работая на скандального борца за православную духовность и фигуранта многочисленных уголовных дел главу компании «Ваш финансовый попечитель» Василия Бойко, проплачивал полосу за полосой жалостливых редакционных материалов «Ъ» о страданиях умученного прокуратурой бизнесмена. Именно возможностью коррумпировать «Коммерсантъ» «Михайлов и партнеры» в свое время сумели зацепить Юрия Ковальчука, а через него - других членов кооператива «Озеро».

Но в ИТАР-ТАСС, где помимо коррупции требуется организаторская работа, у Михайлова и, наконец, ставшей его официальной супругой Слащевой дела пошли плохо. Иностранные СМИ по звонку из Кремля не управляются, а связей, подобных прежним мафиозным отношениям с Васильевым, на Западе у этой команды не существует. Вот и сейчас Михайлов не сумел добиться обещанного Ковальчуку и Администрации президента первого места Владимира Путина в годовом международном рейтинге «серьезного американского СМИ», которое должно было выделить президента по сравнению с другими мировыми лидерами. Это место было необходимо по большей части для внутрироссийского употребления, под него еще в декабре готовилась специальная PR-кампания. Когда выяснилось, что статусная редакционная публикация не получается, молодожены и их команда решили, что достаточно будет раскрутить в ИТАР-ТАСС и государственных медиа пост в блоге Бреммера, представив этот текст в качестве искомого «солидного редакционного рейтинга». Наделялись, что вранье никто не заметит. Тем более, что дело было в новогодние праздники, когда способность к критическому мышлению резко снижается.

Но надувательство сорвалось, и после скандала влиятельное лицо из администрации Путина сообщило Михайлову, что тот серьезно подставил главу государства. А на самом верху серьезно задумались не только над соответствием директора ИТАР-ТАСС занимаемой должности, но и над вопросом: способны ли вообще сотрудники Юрия Ковальчука квалифицированно выполнять обязанности пропагандистов?

Андрей Гнатюк и Сергей Михайлов правильно разделят бюджет на освещение выборов Владимира Путина

В преддверии марта 2018 года в России начались традиционные скандалы. ЦИК внезапно пригласил для участия в тендере компанию, которая в нем проиграла. Победителем тендера на разработку официального логотипа в августе стало PR-агентство "ИМА-Консалтинг", но к участию в проекте пригласили и проигравшую в тендере компанию "Михайлов и партнеры". По словам главы ЦИК Эллы Памфиловой, представители последней сделали акцент на распространении информации и "адресных каналах связи с избирателями".

Но как в тендере на одного победителя могли выиграть сразу два участника? И по какому принципу между ними делится медиабюджет, который в этом году превышает 770 млн рублей? И чем будут заниматься эти победители?

"Обхаянная" лента от друзей Собянина

Впрочем, ответ на последний вопрос частично уже есть. Так, 29 ноября был утвержден официальный логотип грядущих выборов. Занималась им как раз "ИМА-Консалтинг". На его разработку потратили 37 млн рублей, 77 вариантов лого тестировали более тысячи человек в 12 городах… А получилось то, что получилось – вызвавший истерику у российских дизайнеров и пользователей соцсетей рисунок, созданный на основе бесплатных шрифтов и цветов отечественного триколора. "ИМА-Консалтинг" – компания, руководит которой Вартан Саркисов. PR-агентство входит в группу "ИМА", которой владеет бизнесмен Андрей Гнатюк. Все компании группы получают невероятное количество госзаказов – только за последние шесть лет на их выполнение Гнатюк получил 2 млрд рублей.

Особенно дружен бизнесмен с московским правительством, от которого получает заказы, конечно, через тендеры. Вот только участников в тендерах обычно трое – одна из компаний, входящих в "ИМА", а также ООО "Третья точка" и "Институт менеджмента и управленческого консультирования". Наверное, это совпадение, что "Третью точку" учредил Евгений Шишанов, являющийся гендиректором компании "Оптима", которой владеет Гнатюк? Кстати, эта компания не выиграла ни одного тендера.

С "ИМИУК" такая же история: ее учредил Антон Митикин, возглавляющий "Фонд развития сотрудничества с Китаем", который входит в холдинг "ИМА"… Вывод прост: липовые участники, тендер проведен, госзаказ – не по сниженной цене! – получают компании Гнатюка.

Официальный логотип выборов

Мосгоризбирком тоже дружит с бизнесменом: его компания готовила город к выборам с 2011 по 2016 год. Поговаривают, что это как-то связано с совместным охотничьим клубом Гнатюка и главы московского ведомства Валентина Горбунова. Управделами президента так вообще отдавало "ИМА" контракты без конкурса. Например, заказ на 100 млн рублей по подготовке сайта и мобильных приложений к 70-летию Победы. Если эти ресурсы кто-то видел и помнит – значит, деньги ушли Гнатюку не зря.

Особенно "теплые" отношения у "ИМА" с правительством Москвы, а именно – с правой рукой Собянина и, по слухам, занозой его сердца Анастасией Раковой. Глава "ИМА-Консалтинг" Саркисов, по данным источников ряда изданий, регулярно появляется у нее на совещаниях. Кстати, это одна из немногих "лужковских" компаний, которая не ушла вслед за экс-губернатором, а прижилась при Собянине. И, наверное, неспроста. В Сети уже обсмеяли и банальность ленты, и неудавшуюся попытку выровнять буквы на логотипе

При такой истории и "заслугах" не удивительно, что именно "ИМА" получила 37 млн рублей за сомнительного качества работу над логотипом президентских выборов. Интересно другое: почему с "ИМА" победила "Михайлов и партнеры"?

ТАСС и офшоры

Как нетрудно догадаться, эта компания принадлежит человеку с фамилией Михайлов. Вот только это не просто человек, а Сергей Михайлов – гендиректор государственного информационного агентства ТАСС. Должность президента в "Михайлов и партнеры" ранее занимала и его супруга Юлиана Слащева, тоже дама не из простых: экс-гендиректор холдинга "СТС-Медиа", а ныне предправления "Союзмультфильма".

Михайлов своей "кристальной честностью" в работе с госконтрактами прославился еще в 2006 году – тогда, правда, он выполнял роль заказчика от лица ОАО "РЖД". ООО "Лайса" получило от госмонополии 10-летний контракт с возможность пролонгации еще на пять лет. Вот только бенефициарами компании, по информации СМИ, оказались Михайлов и его ближайший соратник Виталий Кривенко.

Михайлов - новый Остап Бендер в мире пиара?

В 2016 году растрата PR-бюджетов Михайлову все-таки аукнулась: в его компанию, а также в ТАСС с обысками пришел ОМОН. Вменяли агентству не заслуги Сергея Владимировича в РЖД, а "липовый" контракт с приморской госкорпорацией на 10,7 млн рублей. Правда, тогда историю очень быстро замяли. Учитывая, что, по слухам, за гендиректором информагентства стоит никто иной, как Юрий Ковальчук – такой исход дела вовсе не удивителен.

Кроме того, агентство "Михайлов и партнеры" напрямую связано с США. Заместителем директора там работает Эллен Пинчук, гражданка США. Супруга Михайлова Юлиана, по сведениям злопыхателей, и вовсе имеет второе гражданство – в Великобритании. Самого Сергея Михайловича некоторые злые языки и вовсе считают связанным с Госдепом. Деньги с госзаказов он, по некоторой информации, и вовсе выводит в офшоры – по крайней мере, именно несколько кипрских компаний являются официальными бенефициарами ЗАО "Михайлов и партнеры". И речь не о его деньгах, а деньгах из бюджета, которые компания получает за госзаказы. Полученные, в свою очередь, возможно, нечестным путем.

Каждой сестре по серьге?

Получается, информационное сопровождение для президентских выборов в России поделили поровну между двумя участниками госзакупки. Видимо, не смогли выбрать самых любимых – или тех, кто в случае отказа причинит меньше вреда. Все-таки, с одной стороны Собянин и управделами президента, с другой – Ковальчук…

Кажется, в итоге довольны все: "ИМА" впарило логотип, нарисованный едва ли не в Paint, за баснословные 37 млн рублей. "Немножко больше", как кокетливо заявила Элла Памфилова, получил Михайлов и его партнеры – еще даже не ясно, за что. И остальные 670 млн из медиабюджета, кажется, будут распределены похожим образом.

А по факту, освещением выборов занимается "великий махинатор" Гнатюк и связанный с западом Михайлов. Так и дискредитируют выборы совместно – и ЦИК, и пиарщики. Остается надеяться, что только до тех пор, пока за ними не пришли правоохранители…

Комментарии из соцсетей:

Все они – чьи-то однокурсники, случайных людей там не бывает.


Сергей Михайлов вместе со своей женой устроили форменный беспредел, а Мединский их покрывает.


На сайтах, которые посвящены борьбе с пропагандой и фейками, ИТАР-ТАСС получил отдельный раздел, что как бы намекает - https://www.stopfake.org/tag/itar-tass/


Михайлов – простой жлоб. Его взяли как управляющего для империи Мединского, а он постепенно превратился в одного из главных теневых кардиналов политики пропаганды, на чем делает миллионы.


Собственно, одновременно с Михайловым «на детей» переключилась и его жена Слащева. Если Михайлов будет учить детей правильной политической ориентации, то Слащева – что они должны смотреть для той правильно ориентации. В общем, бизнес.


До Михайлова Предыдущим мужем Юлианы Слащевой был Андрей Трапезников — комсомольский функционер, прозападный либерал и помощник Анатолия Чубайса. Что тоже говорит о многом.


Гнатюк, Михайлов и Слащева освоят миллионы на креативе электоральной концепции безконтентного продвижения. На создание и продвижение крайне примитивного логотипа для президентских выборов Центральная избирательная комиссия (ЦИК) выделяет 37 млн рублей.


«Михайлов и партнеры» через иностранные офшоры принадлежит директору государственного агентства ТАСС Сергею Михайлову, а также его жене, резиденту Великобритании Юлиане Слащевой, тесно сотрудничает с курируемым Кириенко внутриполитическим блоком Кремля. При работе Кириенко в Росатоме группа "Михайлов и партнеры" контролировала значительную часть информационных бюджетов госкорпорации.


Михайлов — муж своей жены Юлианы Слащевой, которая все последние годы получает миллионы долларов на территории США. Дети Михайлова и Слащевой рождены за пределами РФ, причем нетрудно проверить, в какой именно стране.


в последние годы ТАСС на подобном вредительстве ловят регулярно, стоит подумать: перед нами усердие не по разуму или сознательный удар по главе государства со стороны агента иностранного влияния?


идеологически глава ТАСС совершенно беспринципен. Он до сих пор дружит с экс-редактором «Коммерсанта», либералом и ярым антипутинистом Андреем Васильевым. Эта дружба началась, когда Михайлов через Васильева размещал на страницах «Коммерсанта» проплаченные жалобные статьи в поддержку криминального авторитета Василия Бойко-Великого.


Для американского налогового резидента Слащевой, либерала Васильева и его друга Михайлова президент Путин давно превратился в тяжелую обузу. Его операции в Крыму и Донбассе приводят к обременительным санкциям, мешают открывать оффшоры и приобретать недвижимость на тропических островах. Следовательно, куда лучше, если в Кремле будет работать другой человек, более удобный для ориентированной на Запад жизни директора ТАСС.


Ха! Я сначала спутал его и «Михася» из солнцевских! Подумал, что пишут про реальных людей, а тут про каких-то мелких жуликов.


Михайлов и его партнеры были замешаны в крайне сомнительных делах — например, распил $ 150 млн, выделенных на ребрендинг ОАО «РЖД», где сам Михайлов работал, а принадлежащие его подчиненным структуры вроде ООО «Лайса» выигрывали на закрытых конкурсах крупнейшие подряды монополии.


Задумайтесь. Слащева — единственный менеджер СТС, чьи выплаты за 2015 год Ковальчук согласился номинировать в долларах США. Этот не слишком патриотичный подход может быть связан с тем, что глава СТС доводится супругой Сергею Михайлову — хозяину кипрских офшорных схем, директору государственного информационного агентства ТАСС и фактическому собственнику PR-компании «Михайлов и партнеры». Михайлов лично близок к Юрию Ковальчуку, а потому способен убедить его если не профессиональной пригодности, то хотя бы в политической лояльности своей жены.


Сегодня GR монополизируется партией власти, поскольку есть только одна партия, к которой обращается бизнес. Зачем бизнесу такой инструмент, как GR, если ему достаточно обратиться непосредственно к лидеру этой партии и попытаться решить свою проблему? Та часть GR, которая осталась, сейчас адресуется исполнительным органам власти.


Из PR-бизнеса из-за сужения политического поля ушли в основном фрилансеры. Агентств, укомплектованных постоянными кадрами, не так уж и много, под каждый региональный выборный проект приглашается бригада, состоящая в большинстве своем из фрилансеров. Многие из них теперь работают в рекламе, пресс-службах и т. д.


Когда рынок "схлопнулся", даже крупные агентства начали "окучивать" ту мелочовку, на которую они раньше и не посмотрели бы. Я знаю известную контору, которая участвовала в муниципальных выборах в городе Энгельс. Бюджеты на подобных выборах малы, это несколько десятков тысяч долларов. С другой стороны, сейчас повысились ставки на выборах в законодательные собрания регионов. На рынке политического пиара появились новые виды бизнеса -- организация забастовок, акций протеста. И теперь если я узнаю, что, к примеру, в одном из южных регионов крестьяне в знак протеста сожгли комбайн, то сделаю вывод, что министр сельского хозяйства Гордеев торгуется по поводу бюджета. Или если вокруг нефтепровода, который пройдет возле Байкала, выросли пикеты, я интересуюсь, выгодно ли их существование РЖД, которые возят нефть в Китай цистернами.


Из записей Михайлова: Вот типичный случай. К нам приходит бизнесмен, у которого проблемы с губернатором. Губернатор предлагает его предприятию, как это сейчас принято, дополнительную социальную нагрузку. Договориться "по понятиям" об объеме этой нагрузки у них не получается. Губернатор, используя фискальные структуры, начинает расшатывать бизнес. Мы, используя прессу и некоторые другие инструменты, начинаем расшатывать губернатора -- тот не первый день в своей должности, у него есть биография и т. д. Появляется в прессе мнение достаточно авторитетного аналитика о том, что "развитие конфликта может привести к отставке губернатора" и т. д. Инсайд в таких случаях редко применяется, он труднодоступен и дорог, но теоретически могут всплыть факты, обнародование которых было бы для губернатора нежелательным. В результате позиции бизнесмена и губернатора сближаются.

Прочитано 23 раз

Login Form